Мои ощущения от участия в триатлоне IRON STAR KIROV 2017

Немного устаканились мысли после участия во втором в моей жизни триатлоне, который проходил в Кирове 15 июля 2017 года.
Но начну немного издалека, с прошлого года.

2016. Начало.

О первом своем триатлоне я даже не писал, так, пару постов прошлым летом в соцсетях и не более. Прошлогоднее участие дало мне толчок проверить, а насколько можно улучшить результат, если прилагать мало-мальски регулярные усилия по улучшению физической формы хотя бы в дисциплине бега. Для этого я впервые даже не перестал бегать зимой в этом году. Хотя начал я бегать "по-нормальному" вообще полтора года назад, в качестве подготовки к первому триатлону в Кирове, который состоялся 23 июля 2016 года. Там была олимпийская дистанция. Это значит, что нужно сначала проплыть в открытом водоёме 1500 м, потом сесть на велосипед и проехать 40 км, а в довершении пробежать 10 км.

Collapse )

Бревет "Зимний Экспресс" 200 км, открыл веломарафонский сезон 2017

В последний момент присоединился к регистрации на мероприятие, так как узнал о нём как-то поздновато, да и не планировал вообще зимой 200-ку ехать.

Увидел в соцсетях маршрут:

И в последний момент внутренний голос пробрал "на слабо", "ты ведь еще ни разу зимой не пробовал, попробуй, слабо?".

Collapse )

Моя первая шестисотка, как это было или Можно ли проехать марафон 600 км не на шоссейном велосипеде.

Многих наверное занимает вопрос: "Можно ли проехать бревет 600 км не на шоссейном велосипеде". Отвечаю - можно. Обо всём по порядку.

Хоть я и недавно купил себе новенький шоссейный велосипед (недорогой первый шоссейник Fuji Roubaix 1.3), я не рискнул на нём ехать 600. Даже бы 200 не поехал. Так как не знаю еще своего самочуствия на нём после длинных дистанций. Я привык обкатывать всё понемногу. Пока на шоссере дальше 30 км никуда не гонял. Во-первых пока прикатываюсь. Во-вторых он всё-таки алюминиевый, хоть и имеет карбоновую вилку. Подозреваю, что "алю-шоссер" для бреветов 300 км+ не пригоден. По крайней мере для меня. Думаю на нём проехать сотку, потом посмотреть ощущения. Когда нибудь я всё таки обзаведусь лёгким шоссейником-"бреветомобилем" на хромолевой или карбоновой раме. А пока подготовил и выкатил своего верного дальнобойного коня "Гибралтара". В честь шестисотки даже установил на него обратно лежак, которым пользовался 2 года назад только в велопутешествии Вятка - Гибралтар (6000 км за 50 дней).

Collapse )

9-й Московский велопарад (май, 2016) - фоторепортаж

Велопарад отгремел более чем две недели назад, а я только сейчас разобрал немного фотографий из того солнечного воскресного дня, 29 мая.

Чем лично мне запомнился велопарад.

Во-первых, конечно, то, что было отдано для парада всё Садовое кольцо. В этом есть много плюсов, но немного не хватало контакта автомобилистов и велосипедистов, как раньше, когда была открыта только одна сторона кольца. Еще примечательно то, что маршрут, его направление было против часовой стрелки - все велопарады на Садовом кольце до этого проходили по часовой стрелке.

Во-вторых, то что в этот день перед велопарадом я принял участие в благотворительном массовом забеге "Бегущие сердца". Я бежал десяточку и впритык успел прямо после забега переодеться, впрыгнуть в седло и прикрутить педали с Воробъевых гор на площадь трёх вокзалов.

Collapse )

Окунулся в Первый Зимний Велопарад (Москва, 9.01.2016)

К самому началу велопарада я опоздал (долго пробирался через Текстильщики - мой трек на Strava), подхватил его уже на обратном пути у Крымского моста.

Но всё же настроение запечатлеть удалось) Смотрим мой фотоотчет.

Collapse )

Дальнобойный велосипед и с чем его едят.

Давно собирался написать технический пост про устройство моего велосипеда, на котором в 2014 году я совершил 6000 км велопробег за 50 дней "Вятка - Гибралтар". И вот предлагаю вашему вниманию ознакомиться поподробнее с моим "дальнобойным" железным конём. Сразу предупреждаю, будет много запчастей, непонятных названий. Поэтому для тех, кто не увлекается данной велотемой, чтение может показаться непонятным и скучным)

Вид сбоку - без багажных сумок.

Collapse )

Велопробег Вятка - Гибралтар. Возвращение блудного сына. Лондон - Москва

предыдущий этап: Гибралтар - Лабрадор Лондон.

День 52. Перелёт Лондон - Москва.

Наутро, проснувшись под звуки садящихся самолетов в этом замечательном и уютном отельчике Heathrow Lodge, я  собрал свои сумки, а мой велосипед ночевал где-то в недрах аэропорта Heathrow, его должны были перевезти из терминала 3 в терминал 5. (Кстати, из недавних новостей узнал, что этот отель сейчас занят беженцами, видел видеосюжет, который снят в ключе того, что местные жители не в восторге от праздношатающихся ничего не делающих "вновь прибывших").

1119_IMG_20140921_102906.jpg

Прибыл в аэропорт впритык, так как на автобус с остановки рядом с отелем чуть не успел, он помахал мне скрывшись красным силуэтом за углом. Подождал следующий около 15 мин, но решил что надежнее добегу пешком, это заняло у меня 20 мин. Но как оказалось, всё равно я уже немного опаздывал к окончании регистрации. Спасибо оперативности женщины на ресепшн, что быстро все зарегистрировала. Однако пришлось доплачивать за велосипед 60 евро. Хоть с меня и не взяли ничего на участке Гибралтар - Лондон, но на втором этапе стыковочного рейса пришлось заплатить за весь багаж сполна. При этом много времени потратил еще на обертывание двух велосумок в полиэтилен (нужно было из двух мест багажа сделать одно). Вобщем время тикало, а я все возился со сдачей и оплатой доп багажа. "Быстрей, быстрей", крикнула мне женщина-регистраторша и показала направление.

Collapse )